«Проектная деятельность» - Этап поиска. Этап текущей рефлексии. MS Word. Этап планирования. Использование интерактивной доски в проектно-исследовательской деятельности младших школьников. Internet explorer, мультимедиа технологии. Защита проекта. Корректировка маршрута исследования учителем совместно с учащимися. Демонстрации и создание моделей.
Причиной этого было обсуждение и обмен опытом. В учебном плане мы рассмотрели выставку академических, научных и профессиональных портфолио. Именно поэтому в нашей школе в новом колледже был запущен проект под названием «Маленький старт года» с целью установления отношений между учениками и учителями и между учениками и подготовки их к использованию новых методов обучения. Действия с этой работой в первом классе не начались, поэтому они могли видеть презентацию деятельности школы в компьютерном классе.
День проекта завершился совместным заседанием двух классов в классе, где они делились друг с другом Клубом Дружбы. Результатом стала самооценка и отражение дня. Проект будет обрабатываться как в письменной, так и в электронной форме. Тесты сосредоточены на общих навыках, навыках на чешском языке и математических навыках. После теста ученики получили сертификат с индивидуальными результатами, который показал местоположение отдельных школ между школами, участвующими школами в округе и всей Чешской Республике.
«Темы проектов в начальной школе» - Составление анаграмм. Поэтическая информатика. Составление ребусов. Мое родословное дерево. Актуальность. Коллекция чувашских узоров в рисунках. Придумайте слова. Ветвления и циклы в сказках. Составление кроссвордов. Учебники. Темы проектной деятельности учащихся начальной школы. Заполнялки-загадки.
Еще раз, колледж получил сводные отчеты, содержащие подробные обработанные результаты. Цель доклада - предоставить школам такие данные, которые помогут оценить собственную деятельность школы в контексте региона и всей Республики Чешской Республики. Мы сортируем некоторые итоговые результаты как вложение в это сообщение. Изучая классы классов из предметов математики, чешского языка и общеобразовательных предпосылок, полезно подготовить школу к сдаче экзамена и облегчить студентам выбор по выбору средней школы.
Результаты тестирования предназначены для обслуживания детей, их родителей, а также школ. Основным результатом является результирующая брошюра для статей, в которых подробно изложены результаты всех трех исследований в табличной форме, включая комментарии и рекомендации для дальнейшей подготовки. Вторая часть отчета - это отчет для школы, который также прилагается к этому сообщению. Графики показывают средний процентиль, достигнутый в отдельных предметах, всех предметах и навыках. Сравнение диаграмм всегда относится к общему среднему процентили.
«Проектная деятельность младших школьников» - Результаты тестирования. Внеурочная проектная деятельность. Объект исследования. Актуальность. Цель проекта. Механизм реализации проекта. План реализации педагогического проекта. Противоречия. Ближайшие перспективы. Братья Деда Мороза. Уровень мотивации познавательной активности. Методологическая база.
Из графиков видно, что результаты наших оценок находятся в умеренном темпе. Педагогический коллектив познакомился с современными методами обучения и организационными проектами. Это мероприятие, посвященное поддержке международного сотрудничества в области материнства, начальных и средних школ в Европе. Европейский портал служит платформой для создания совместных проектов для студентов и преподавателей на долгосрочной основе с использованием информационных и коммуникационных технологий. Благодаря этой виртуальной среде, как учителя, так и ученики могут развивать свои языковые навыки и грамотность.
«Проектная деятельность в начальной школе по ФГОС» - Проектная деятельность и БУП. Петербург. Структура тетради проектов. Индивидуальные потребности обучающихся. Лист индивидуальных достижений. Страна. Что такое проект. Последовательности. Темы проектной деятельности. Самое важное в стандартах. Особенности оценивания проектной деятельности учащихся. Исполнитель колобок.
Сначала мы нашли партнерскую школу из Польши, затем из Словацкой Республики. Как только мы договорились, мы зарегистрировали наши партнерские отношения. Наш язык на английском языке. Наш проект, который называется Кто ты? он говорит, чтобы получить самую большую информацию о своем партнере из стран-партнеров и завершить свою деятельность несколькими презентациями в конце учебного года. Получателем проекта, поддержанного Европейским социальным фондом и государственным бюджетом Чешской Республики, является Южно-Моравский край, и наша школа участвует в качестве одного из 30 партнеров.
«Проекты младших школьников» - Верные друзья человека. Творческий. Исторические подходы к пониманию проектного метода в педагогике. Организация самостоятельной деятельности. Сочинение стихотворений. Основные современные подходы к пониманию проектного метода. Провести опытно-экспериментальную работу по развитию творческих способностей младших школьников.
Реализация этого проекта состоится к июню. Целью проекта является инвестиционно-методическое обеспечение научно-технического образования в начальных и средних школах Южно-Моравского региона. Благодаря современному оборудованию классных комнат ученики нашей школы, а также начальные школы-партнеры смогут более тесно участвовать в экспериментальных измерениях и практической деятельности в рамках отдельных проектных мероприятий.
В рамках проекта наша школа подготовила четыре мероприятия. Первые три являются тематическими кругами. Это Кольцо технических и естественных наук для учеников нашей гимназии и Физического круга для учеников нашей гимназии. Учащиеся, которые решили принять участие в этих мероприятиях, проводились под руководством преподавателей, технических конструкций, лабораторных экспериментов и развития навыков работы в лабораторных условиях. Содержание отдельных колец дополнительно дополнялось лекциями практикующих и экскурсиями в музеи и специализированные рабочие места.
«Проектная деятельность и проект» - УМК «Планета знаний». Летний проект «Мастерская слова». Литература. Всё о кошках. Рекомендуемые проекты 3 класс. Устное народное творчество. Рекомендуемые проекты 4 класс. Китайская пословица. Окружающий мир. 2 класс. Этапы проектной деятельности. Наши питомцы. Вычислительные машины. Проекты по теме «Наши питомцы».
Четвертое мероприятие «Дни проекта для партнеров школьных партнеров» поддерживает сотрудничество со специальными начальными школами в Брно, Моджице и Вышков. Преподаватели нашей гимназии постепенно готовили проектные дни с темами «Вода, воздух, человек и земля», которые постепенно предназначались для учеников - классов упомянутых начальных школ. Ученики выполняли задачи, которые мотивировали их на творческое мышление, логические рассуждения и видят проблемы в решении проблем. Ученики также улучшили свои ручные навыки в подготовке препаратов и экспериментов и научились представлять свои наблюдения и выводы.
Всего в теме 11 презентаций
Метод учебного проекта Это одна из личностно-ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие методики.
Несколько учеников нашей гимназии также участвовали в подготовке и реализации проектных дней. Мы считаем, что описанные проектные мероприятия поддерживали интерес к науке и технике во всех группах поддерживаемых учеников. не только для наших учеников, но и для будущих учеников средней школы.
Мы надеемся, что наш опыт работы с проектами, приобретенный в течение последнего учебного года, будет использован для качественной подготовки мероприятий нового учебного года, и мы сможем привлечь и привлечь больше людей, заинтересованных в этих областях.
Метод учебного проекта характеризуется как: личностно-ориентированный; деятельностный; обучающий взаимодействию в группе и групповой деятельности; построенный на принципах проблемного обучения; развивающий умения самовыражения, самопроявления, самопрезентации и рефлексии; формирующий навыки самостоятельности в мыслительной, практической и волевой сферах; воспитывающий целеустремленность, толерантность, индивидуализм и коллективизм, ответственность, инициативность и творческое отношение к делу; здоровьесберегающий.
Проект для учащихся начальной школы - биология. Проект для учащихся начальной школы - физика. День проекта для учащихся начальной школы - химия. Проект для учащихся начальной школы - география. Естественный круг для учеников квартов. Техническое кольцо для учеников квартов.
В этой категории нет сообщений. В декабре в Салерно, Италия, состоялась первая международная встреча учеников проекта «Культура и история без границ»: «Успех в многообразии, разнообразие в успехе». В каждой школе приняли участие шесть учеников и два учителя. Во время пребывания в Салерно ученики смешанных национальных групп работали над основными проектами. Один из них - создать общую хронику проекта, состоящую из частей дневника проекта, международной поваренной книги, песенника, ансамбля национальных легенд и семиязычного глоссария основных фраз.
Проектная деятельность Как педагогическая идея, технология и практика метод проектов (проблем) возник в 20-е годы ХХ века в США (Дж. Дьюи и В.Х. Килпатрик). В России идеи проектного обучения возникли в 1905 году (С.Т. Шацкий). В 1931 году метод проектов был осужден и не применялся. За рубежом (США, Англия, Германия, Дания, Италия и др.) все эти годы проектный метод развивался и совершенствовался.
В четырех международных группах ученики готовили рождественские печеньки, подбирая не только рождественские гимны и песни, учащиеся танцевать, но и делали рождественские украшения, которые они тогда выставляли в школе. Ученики всех пяти родственных школ также украшали ручные украшения «международной» елки.
В дополнение к школьным мероприятиям участники встречи также получили возможность познакомиться с историей и культурой Салерно и его окрестностей. Посещение Помпеи и храмов в Песте было большим опытом для многих, что также подчеркивало прекрасную солнечную погоду. Также посетили мастерскую керамики и музей керамики в Виетри. Вечером у нас была возможность полюбоваться Пресепи и удивительным освещением на улицах города и в парке возле ратуши.
Пять «П» проекта То есть проект это «пять П»: Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация. Шестое «П» проекта его Портфолио, т. е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, дневные планы и отчеты и др. Важное правило: каждый этап работы над проектом, должен иметь свой конкретный продукт!
Мы гордились тем, что наш проект получил такое признание. Встреча прошла отлично. Дети нашли множество новых друзей, часто крепкие дружеские отношения были созданы, совместные усилия сделали много честной работы над проектом. Оба ученика и учителя имели возможность встретиться не только во время совместных дневных мероприятий, но и неофициально вечером - когда они могли разговаривать, играть в разные игры, обмениваться опытом. Языковой барьер исчез очень быстро.
Нам просто не нравится разговаривать с нашими новыми друзьями, и мы с нетерпением ждем очередного совместного заседания, которое состоится до Пасхи в Словакии. В духе Пасхи состоялась вторая проектная встреча учеников из Пржимды, словацкой Зуброхлавы, польского Мельзина, Салерно в Италии и турецкого Антакии, которые вместе работали над проектом «Культура и история без границ: успех в разнообразии, разнообразие в успехе». Встреча состоялась в словацком «Зуброхлаво» в марте - марте.
Практико-ориентированный проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика. Продукт заранее определен и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства. Палитра разнообразна от учебного пособия для кабинета физики до пакета рекомендаций по восстановлению экономики России. Важно оценить реальность использования продукта на практике и его способность решить поставленную проблему.
В каждой школе учились шесть учеников и два учителя. Встреча была открыта в понедельник утром в здании начальной школы Зуброхлава. Затем преподаватели проголосовали втайне, выбирая логотип, который будет иметь наш проект. Посещение бассейна не было - как и другие виды спорта - покрытые деньгами проекта, вход оплачивали все. В ночь с понедельника по вторник у него было небольшое количество снега, который ученики использовали для международного снукера. Особенно наши итальянские и турецкие приятели были, как если бы они восхищались - снег редок для них.
Исследовательский проект по структуре напоминает подлинно научное исследование. Он включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение полученных результатов. При этом используются методы современной науки: лабораторный эксперимент, моделирование, социологический опрос и другие.
После короткого заседания и беседы мы переехали из муниципального офиса в местную пекарню. Здесь деятельность проекта продолжалась, теперь она связана только с Пасхой. Дети сначала проверили операцию пекаря, затем попробовали испечь традиционную выпечку и увенчать все дегустации превосходных продуктов. Днем мы сели на автобус в музей под открытым небом Зуберси. Здесь тоже шел снег, но это было намного больше, чем в Зуброхлаве или Наместове, где мы были размещены. Поэтому тур по отдельным зданиям в музее под открытым небом переплетался с мощными снегопадами.
Информационный проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Выходом такого проекта часто является публикация в СМИ, в т. ч. в Интернете. Результатом такого проекта может быть и создание информационной среды класса или школы.
В музее под открытым небом мы смогли познакомиться с прежним укладом жизни в Ораве. После экскурсии по деревне мы собрались в одном из зданий, где нас ждали прохладительные напитки, и особенно четвертьчасовая группа народных песен и танцев, представленная директором музея под открытым небом и его семьей, и все они увлекательны. Нам просто не хотелось идти в музей под открытым небом и наслаждаться вечером с нашими дорогими «жителями», мы провели здесь действительно незабываемый день и много узнали о культуре и истории региона Орава.
Тот, кто посещает Ораву, не может пропустить посещение самых популярных из словацких замков, Оравский замок. Этот удивительно сохранившийся средневековый памятник можно было увидеть в среду утром. Сочувствующая леди гида включила много интересной информации о замке и его истории.
Ролевой проект. Разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нем, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т. п. Результат проекта остается открытым до самого окончания. Чем завершится судебное заседание? Будет ли разрешен конфликт и заключен договор?
Классификация проектов по комплексности (предметно-содержательной области): Монопроекты проводятся, как правило, в рамках одного предмета или одной области знания, хотя и могут использовать информацию из других областей знания и деятельности. Руководителем такого проекта выступает учитель-предметник, консультантом учитель другой дисциплины. Межпредметные проекты, выполняются исключительно во внеурочное время и под руководством нескольких специалистов в различных областях знания. Они требуют глубокой содержательной интеграции уже на этапе постановки проблемы.
Классификация проектов по характеру контактов: Внутриклассные Внутришкольные Региональные (Всероссийские) Международные Последние два типа проектов являются телекоммуникационными, они требуют координации деятельности участников, их взаимодействия в сети Internet, использование средств современных компьютерных технологий.
Персональные или групповые проекты? Преимущества персональных проектов: Преимущества групповых проектов: план работы над проектом может быть выстроен и отслежен с максимальной точностью в проектной группе формируются навыки сотрудничества у учащегося формируется чувство ответственности проект может быть выполнен наиболее глубоко и разносторонне учащийся приобретает опыт на всех без исключения этапах выполнения проекта на каждом этапе работы, как правило, есть свой ситуационный лидер; каждый, в зависимости от своих сильных сторон, включается в работу на определенном этапе формирование у учащегося важнейших ОУН (исследовательских, презентационных, оценочных) - вполне управляемый процесс в рамках проектной группы могут быть образованы подгруппы, предлагающие различные пути решения проблемы, идеи, гипотезы, точки зрения; элемент соревновательности повышает мотивацию.
Этапы организации проектной работы учащихся 1.Предварительный этап: вовлечение учащихся в проектную работу; знакомство с целями, структурой нового вида работы. 2.Определение темы конкретного проекта; разделение учащихся на группы. 3.Выявление проблемы и цели данного проекта. 4.Обсуждение структуры проекта, составление примерного плана работы, определение методов исследования (в исследовательском проекте). 5.Работа в группах, координируемая руководителем проекта: Сбор информации, работа с источниками информации, постановка эксперимента, получение и первичная обработка данных; Анализ собранной информации, формулирование выводов, координация действий разных групп; Подготовка презентации проекта. 6. Презентация; 7. Оценка проекта; рефлексия над результатами проекта.
Программа Этапы и задачи работы Форма занятийДеятельность руководителя Деятельность учащихся 1.Предварительный. Определение готовности к проектной работе. Различные формы работы: от неформального общения до школьной предметной олимпиады Подбор письменных и устных заданий исследовательского характера, вопросов для выявления знаний, способностей и интересов. Определение круга проблем в изучении темы, в которой учащиеся высказали свою заинтересованность. Выполнение заданий исследовательского характера, получение навыков самостоятельного анализа материала. Рефлексия на тему личных интересов и склонностей (увлечения, круг чтения, любимые предметы и виды деятельности) Формирование общих представлений о проектной работе Лекция, беседаРассказ руководителя об особенностях изучения предмета через проектную работу Получение основных представлений о проектной работе. Формирование позитивного отношения к новым видам работы Систематизация, расширение и углубление знаний. Достижения в области изучения Семинарские занятия, самостоятельная внеклассная работа Подбор научно-популярной литературы по проблемам изучения, использованию методов исследования. Обсуждение этих работ Чтение и обсуждение научно-популярной литературы. Систематизация теоретических знаний
Развитие рефлексииСамостоятельная внеклассная работа (ведение записей), семинарские занятия Вовлечение в проектную деятельность через задания, нацеливающие учащихся на самостоятельный подбор материала, рефлексию Самостоятельные наблюдения, подбор материала по конкретной проблеме из разных источников, его письменное фиксирование 2. Выбор проблемы исследования. Формирование групп (для групповых проектов) Коллективное, групповое, индивидуальное обсуждение темы (консультация) с научным руководителем Организация обсуждения возможных проблем исследования, помощь в формулировании темы и формировании групп Ориентация в выборе проблемы исследования, формулирование темы, объединение в группы (для групповых проектов) 3. Изучение литературы по теме. Формирование практических навыков работы со справочной и научной литературой Практическое занятие, самостоятельная работа в библиотеке с бумажными или электронными носителями информации Демонстрация основных приемов поиска информации по интересующей теме, организация практического занятия; помощь при подборе научной и научно- популярной литературы по теме исследования Составление библиографии по теме, выделение главной мысли, конспектирование 4. Целеполагание. Формирование исслед. умений формулировать тему, гипотезу, ставить цели, задачи, определять метод в зависимости от объекта исследования Индивидуальная или групповая (для групповых проектов) консультация с научным руководителем Консультирование по вопр. формулирования темы, гипотезы, понимания целей и задач работы, по выбору метода проведения исследования с опорой на изученную литературу Уточнение формулировки темы, постановки целей и задач работы, определения метода в зависимости от объекта исследования с опорой на изученную литературу, подготовка к проведению эксперимента
5. Сбор материала или постановка эксперимента. Освоение методов сбора материала Самостоятельная групповая (в групповом проекте) или индивидуальная работа учащихся (возможно, на экскурсии, в экспедиции) Консультирование учащихся по методике сбора материала Сбор материала или проведение эксперимента, фиксирование полученных данных 6. Анализ и обработка полученного материала. Обучение методам исследования Самостоятельная групповая (в групповом проекте) или индивидуальная работа учащихся Консультирование, учащихся по вопросам анализа полученного материала Анализ и статистическая обработка полученного материала, работа над созданием проектного продукта 7. Обобщение результатов анализа собранного материала, формирование умения делать выводы на основе полученных результатов Самостоятельная групповая (в групповом проекте) или индивидуальная работа учащихся Консультирование, помощь учащимся при обобщении и выборе способов представления результатов исследования Систематизация и обобщение результатов работы; работа над созданием проектного продукта 8. Создание текста. Практическое овладение учебно-научным стилем речи Самостоятельная групповая (в групповом проекте) или индивидуальная работа учащихся Консультирование, помощь в оформлении работы, композиционной, стилистической правке текста Написание текста учебно- исследовательской работы и работа над созданием проектного продукта
9. Редактирование текста. Развитие навыков редактирования Самостоятельная групповая (в групповом проекте) или индивидуальная работа учащихся Консультирование, помощь в правке аннотации и тезисного плана исследования. Организационная работа (подача заявки, организация поездки на конференцию или участия в школьном мероприятии) Редактирование и оформление работы, составление тезисного плана 10. Подготовка к представлению и представление результатов работы. Обучение созданию и проведению презентации Консультирование по отбору материала и устной защите работы, организация пробного выступления с обсуждением представленной работы. Организация поездки на конференцию или представления работы в школе Отбор материала и подготовка к устной публичной защите проекта, выступление на конференции; общение на тему проекта (в форме монолога, диалога, диспута) 11. Оценка и самооценка работы. Рефлексия над продуктом и результатом проектной работы Групповое обсуждение, обмен мнениями по поводу проделанной работы, полученных впечатлений и приобретенного опыта. Анкетирование Побуждение учащихся к рефлексии над проделанной работой через обсуждение или анкетирование. Обсуждение перспективных планов. Педагогическая рефлексия Рефлексия на продукт и результат проведенной работы
Паспорт проектной работы используется дважды, а иногда и трижды. Вначале как методическая разработка проекта, которую руководитель проектной группы утверждает у заместителя директора школы перед началом работы над проектом. Затем уточненный паспорт проекта становится необходимым вступлением к проектной папке (портфолио проекта), представляемой на защите проекта. Наконец, расширенный вариант паспорта проектной работы может стать описанием проекта, подготовленным для публикации или для хранения в школьной медиатеке.
Содержание паспорта проектной работы Название проекта. Руководитель проекта. Консультант(ы) проекта. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта. Возраст учащихся, на который рассчитан проект. Состав проектной группы (Ф.И. учащихся, класс). Тип проекта (реферативный, информационный, исследовательский, творческий, практико-ориентированный, ролевой). Заказчик проекта. Цель проекта (практическая и педагогическая цели).. Задачи проекта (24 задачи, акцент на развивающих задачах!). Вопросы проекта (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения). Необходимое оборудование. Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко содержание). Предполагаемые продукт(ы) проекта. Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы учащихся, содержание работы, выход этапа). Предполагаемое распределение ролей в проектной группе.
Портфолио проекта Проектная папка (портфолио проекта) один из обязательных выходов проекта, предъявляемых на защите (презентации) проекта. Задача папки на защите показать ход работы проектной группы. Кроме того, грамотно составленная проектная папка позволяет: четко организовать работу каждого участника проектной группы; стать удобным коллектором информации и справочником на протяжении работы над проектом; объективно оценить ход работы над завершенным проектом; судить о личных достижениях и росте каждого участника проекта на протяжении его выполнения; сэкономить время для поиска информации при проведении в дальнейшем других проектов, близких по теме.
Состав проектной папки паспорт проекта; планы выполнения проекта и отдельных его этапов; промежуточные отчеты группы; вся собранная информация по теме проекта, в том числе необходимые ксерокопии, и распечатки из Интернета; результаты исследований и анализа; записи всех идей, гипотез и решений; отчеты о совещаниях группы, проведенных дискуссиях, «мозговых штурмах» и т. д.; краткое описание всех проблем, с которыми приходится сталкиваться проектантам, и способов их преодоления; эскизы, чертежи, наброски продукта; материалы к презентации (сценарий); другие рабочие материалы и черновики группы. В наполнении проектной папки принимают участие все участники группы. Записи учащихся должны быть по возможности краткими, в форме небольших набросков и аннотаций. В день презентации проектов оформленная папка сдается в жюри.
Формы продуктов проектной деятельности Виды презентаций проектов Web-сайт, презентация в электронном виде (Power Point) Анализ данных социологического опроса Сравнительно-сопоставительный анализ Аннотация Атлас, карта, учебное пособие Видеофильм, фото-, аудио-, видеоотчет Выставка, видеоклип Газета, журнал, альбом, справочник, брошюра, каталог Дневник, серия иллюстраций Коллаж, комикс Костюм, макет, модель, коллекция Игра, мультимедийный продукт Музыкальное или художественное произведение Оформление кабинета Постановка, праздник Программа Путеводитель (для туристов) Рецензия Словарь Сценарий, статья, описание Экскурсия, поход, экспедиция Афиша Деловая игра Демонстрация продукта, выполненного на основе информационных технологий Инсценировка-диалог литературных или исторических персонажей Интервью с известными людьми Игра с залом Научная конференция Научный доклад Отчет исследовательской экспедиции Пресс-конференция Путешествие Реклама Ролевая игра Спектакль Соревнование Телепередача Экскурсия