Вам нужно установить критерии оценки заявок, если вы проводите конкурс или . Это позволит выявить лучшее предложение участников. Оценить нужно прежде всего стоимостное предложение участника. Также оцениваться могут опыт, кадры, качество товара или другие критерии в зависимости от предмета вашей закупки. В большинстве случаев вы свободны в выборе критериев, однако с одной оговоркой: критериев должно быть два, и один из них - цена контракта. При описании порядка оценки в документации важно четко определить, что оценивается и как комиссия будет присуждать баллы. Если этого не сделать, вам грозит штраф до 3 000 руб.
Какие критерии оценки предусмотрены законом
Критерии оценки делятся на стоимостные и нестоимостные. Нестоимостные критерии, в свою очередь, делятся на показатели.
Стоимостные критерии - это:
- цена контракта (п. 1 ч. 1 );
- расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ ();
- стоимость жизненного цикла товара или созданного объекта (п. 5 Правил оценки заявок N 1085);
- расходы по энергосервисному контракту (ч. 9 ст. 108 Закона N 44-ФЗ).
Нестоимостные критерии - это:
- квалификация участников ().
Этот критерий имеет показатели (п. 27 Правил оценки заявок N 1085):
Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов);
Опыт по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
Обеспеченность материально-техническими ресурсами (наличие производственных мощностей, техоборудования);
Обеспеченность трудовыми ресурсами;
Деловая репутация.
- качественные, функциональные, экологические характеристики товара ().
Этот критерий имеет показатели (п. 25 Правил оценки заявок N 1085):
Качество товаров (работ, услуг);
Функциональные, потребительские свойства товара;
Соответствие экологическим нормам.
Перечень показателей открытый. Вы можете установить свои, применимые исключительно к вашей закупке (Письма Минэкономразвития России от 19.04.2016 N Д28и-973, от 18.04.2016 N Д28и-995).
Какие критерии выбрать для оценки заявок
Критериев должно быть минимум два. Какие выбрать, зависит от того, что вы закупаете.
Особенности при выборе следующие:
- критерий «цена контракта» устанавливайте во всех закупках, за исключением случаев, когда:
Вы закупаете товар (работу, услугу), цену которого регулирует государство (тарифицирует), например, ОСАГО (З, Решение Алтайского краевого УФАС от 30.10.2015 по делу N 459/15);
Проводите закупку на (, п. 5 Правил оценки заявок N 1085);
Проводите закупку на заключение энергосервисного контракта и прописали в документации, что в заявке должны быть сведения, указанные в п. п. 2 или 3 ч. 6 ст. 108 Закона N 44-ФЗ (ч. 9 ст. 108 Закона N 44-ФЗ);
- критерий «расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (результат работ)» можно установить, только если в контракте, помимо поставки товара (выполнения работы), есть условия о его дальнейшей эксплуатации, ремонте, поставке расходных материалов (п. п. 6, 7 Правил оценки заявок N 1085);
- нестоимостные критерии устанавливайте по своему усмотрению. Исключение - три случая (п. 11 Правил оценки заявок N 1085):
Если закупаете строительные работы, для оценки возьмите критерий «квалификация участников закупки», а к нему показатель «опыт участника по успешной поставке товара (работы, услуги) сопоставимого характера и объема». Исключение - если вы установили доптребования по ;
Если речь идет об услугах по организации отдыха детей (их оздоровлению), то установите критерий «квалификация участников закупки»;
При проведении конкурса с ограниченным участием () нельзя выбирать показатель «опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема», если он установлен в качестве дополнительного требования (п. 30 Правил оценки заявок N 1085).
Как определить значимость критериев и показателей
Значимость критериев - это то, насколько каждый критерий будет влиять на итоговый рейтинг заявки.
Установить значимость нужно в процентах от 0 до 100 от суммы значимости всех критериев, которая должна быть равна 100%.
Значимость показателей для нестоимостного критерия определяется аналогичным образом - от 0% до 100% для каждого показателя. Сумма значимости показателей внутри каждого критерия должна быть равна 100%.
Как определить значимость критериев
Какую значимость установить критерию, зависит от того, что вы закупаете:
- если закупаете товары , то минимум 70% должны составлять стоимостные критерии, а остальное - нестоимостные.
Пример определения значимости критериев при покупке товаров
Например, закупаем музыкальные инструменты. Цена нам важна, но также важно качество инструментов.
Установим стоимостный критерий - «цена контракта».
Нестоимостный - «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».
Определяем значимость критериев:
- «цена контракта» - 80%;
- «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» - 20%.
- если закупаете работы (услуги) , то по общему правилу минимум 60% должны занимать стоимостные критерии, остальное - нестоимостные.
Пример определения значимости критериев при закупке проектных работ
Для проведения конкурса на проектные работы заказчик установил в документации три критерия оценки, определив их значимость следующим образом:
- 70% - « »;
- 20% - «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки»;
- 10% - «квалификация участников закупки».
Значимость всех критериев - 100%.
Для некоторых видов работ (услуг) соотношения стоимостных и нестоимостных критериев могут варьироваться от 0% до 100%. Чтобы определить, нужно ли использовать в вашей закупке специальные значения критериев, воспользуйтесь Приложением к Правилам оценки заявок N 1085.
Обратите внимание:
- если вы устанавливаете критерий «расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (результат работ)», то его значимость должна быть меньше или равна значимости критерия «цена контракта» ();
- если вы закупаете услуги по организации отдыха (оздоровлению) детей, то значимость критерия «квалификация участников закупки» должна быть не менее половины значимости всех нестоимостных критериев. Например, установили значимость двух нестоимостных критериев - 60%, тогда «квалификация участников закупки» должна быть минимум 30% (п. 11 Правил оценки заявок N 1085).
Как определить значимость показателей для нестоимостных критериев
Каждый нестоимостный критерий вы можете детализировать на показатели. Для каждого показателя определите его значимость от 0% до 100%. Значимость всех показателей внутри критерия должна составлять 100% (п. 11 Правил оценки заявок N 1085).
Пример определения значимости показателей внутри критерия
Проводим конкурс на оказание услуг по соцопросам населения. Установим критерии:
- «цена контракта» - 70%;
- «квалификация участников закупки» - 15%;
- «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» - 15%.
Сумма значимости всех критериев - 100%.
Для нестоимостного критерия «квалификация участников закупки» установим три показателя:
- «квалификация трудовых ресурсов» - 70%;
- «деловая репутация» - 10%;
- «опыт успешного выполнения услуг сопоставимого объема и характера» - 20%.
Сумма величин значимости показателей критерия равна 100%.
Для показателя «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» установим один показатель «качество услуг» - 100%.
Как оценивать заявки
Заявку нужно оценивать по каждому критерию и показателю от 0 до 100 баллов.
Формулы для расчета баллов по стоимостным критериям возьмите из разд. II Правил оценки заявок N 1085.
Для присвоения баллов по нестоимостным критериям установите свою шкалу либо воспользуйтесь формулами, указанными в п. п. 21 - 24 Правил оценки заявок N 1085.
При проведении конкурса установили, что значимость критерия «цена контракта» - 75%, а значимость «квалификация участников закупки» - 25%. Всего 100%.
При рассмотрении заявок участнику по критерию «цена контракта» присудили 80 баллов, а по критерию «квалификация участников закупки» - 100 баллов.
Как описать порядок оценки заявок в документации
Для этого опишите в документации полный перечень документов (сведений), которые должен представить участник для оценки по каждому критерию (показателю), и сам порядок оценки. На это указано в совместном Письме Минэкономразвития России N 31047-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/50997/14 от 11.12.2014.
Как описать порядок оценки стоимостных критериев
Опишите, по каким стоимостным критериям будете оценивать заявку и как рассчитывать баллы. Формулы для расчета возьмите из разд. II Правил оценки заявок N 1085.
Пример описания порядка оценки стоимостного критерия
Критерий : « цена контракта».
Значимость критерия - 60%.
Порядок оценки:
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки «цена контракта» (ЦБ i), определяется по формуле:
ЦБ i = Ц min / Ц i x 100,
где:
Ц i - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Ц min - минимальное из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
Если участник предложил доплатить заказчику за право заключения контракта (Ц min < 0), то баллы присуждаются по формуле ЦБ i = (Ц max - Ц i) / Ц max x 100,
где Ц max - максимальное из предложений, сделанных участниками закупки.
Обратите внимание: если вы проводите конкурсы на выполнение НИОКР, технологические работы или оказываете консультационные услуги, вы вправе указать, что значимость критерия «цена контракта» будет равна 10%, если участник снизит цену на 25% и более от НМЦК ().
Как описать порядок оценки нестоимостных критериев
Опишите, какие документы для какого критерия и показателя должен представить участник. Это могут быть, например:
- благодарственные письма для оценки деловой репутации;
- копии дипломов, сертификатов, трудовых книжек для оценки квалификации трудовых ресурсов;
- контракты и акты выполненных работ (услуг) для оценки опыта выполнения работ (услуг), сопоставимых с работами (услугами), которые вы закупаете;
Критерий
: «квалификация участников».
Значимость критерия - 100%.
Показатель : опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера.
Значимость показателя - 100%.
Опыт участника оценивается по исполненным без штрафных санкций с 2016 по 2018 гг. контрактам с госучреждениями, предметом которых являются такие же услуги, как в настоящей закупке. Сведения об опыте участника подтверждаются копиями документов (контрактов, актов) или сведениями из реестра контрактов, размещенного в Единой информационной системе в сфере закупок.
Заказчиком установлена следующая шкала оценки данного показателя:
Обратите внимание: предмет оценки должен соответствовать закупке. Например, если для оценки опыта вы будете требовать контракты, которые никак не связаны с работами, которые вы закупаете, или с ценой выше, чем НМЦК вашей закупки, вашу документацию признают незаконной, а вас привлекут к ответственности (см., например, Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 14.06.2016 N Ф03-1859/2016 по делу N А59-3392/2015).
размер шрифта
Оценка заявок по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг"
26. Оценка заявок по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг" может производиться в случае, если предметом конкурса является выполнение работ, оказание услуг.
27. Для оценки заявок по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг" каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. В случае если показатели указанного критерия установлены, сумма максимальных значений всех показателей этого критерия, установленных в конкурсной документации, должна составлять 100 баллов.
а) предмет оценки и исчерпывающий перечень показателей по данному критерию;
б) максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия - в случае применения нескольких показателей. При этом сумма максимальных значений всех установленных показателей составляет 100 баллов;
в) максимальное значение в баллах для указанного критерия, равное 100 баллам, - в случае неприменения показателей.
29. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг", определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию. В случае применения показателей рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг", определяется по формуле:
Rc_i = C(i)_1 + C(i)_2 + ... + C(i)_k | , |
C(i)_k - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в конкурсе по k-му показателю, где k - количество установленных показателей.
30. Для получения оценки (значения в баллах) по критерию (показателю) для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию (показателю).
31. Для получения итогового рейтинга по заявке в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг", умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
32. При оценке заявок по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг" наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по качеству работ, услуг и (или) квалификации участника конкурса, а в случае если результатом выполнения работ (оказания услуг) является создание товара - лучшему предложению по функциональным характеристикам (потребительским свойствам) или качественным характеристикам создаваемого товара.
Порядок оценки конкурсных заявок определен статьей 32 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Для того чтобы оценить предложения участников, заказчик вправе установить в документации о закупке ряд критериев.: цена контракта, расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ и другие.
Из этой статьи вы узнаете:
- как оценить конкурсные заявки по установленным критериям;
- какие правила нужно соблюдать при оценке;
- примеры расчета рейтингов по каждой заявке;
- что предусмотреть, закупая строительные работы.
Соблюдайте предельные величины значимости
- Стоимостные . К ним относятся: цена контракта, расходы на эксплуатацию и ремонт, стоимость жизненного цикла товара, предложение о сумме расходов заказчика, которые он понесет по энергосервисному контракту.
- Нестоимостные . Это качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, а также квалификация участников.
Важно запомнить!
Заказчики должны соблюдать разбивки по критериям, сверяясь с Правилами № 1085
Пример 1. Заказчик проводит открытый конкурс.
Допустим, предмет контракта – оказание комплекса услуг по радиационному обследованию объектов. Для оценки заявок заказчик может установить следующие величины значимости критериев:
- цена контракта – 60 процентов;
- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки – 30 процентов;
- квалификация участников закупки – 10 процентов. Если же заказчик закупает медицинские услуги для граждан, он сможет установить другие величины значимости критериев:
- цена контракта – 40 процентов;
- квалификация участников закупки – 60 процентов.
Раскройте содержание критериев с помощью показателей
Важный документ
Как действовать заказчику, чтобы выявить лучшие условия исполнения контракта при проведении конкурса, чиновники разъяснили в совместном письме Минэкономразвития России и ФАС России от 11 декабря 2014 г. № 31047-ЕЕ/Д28и, № АЦ/50997/14
Правилами № 1085 определены отдельные принципы оценки заявок по нестоимостным критериям. Для того чтобы учесть особенности закупаемых товаров, работ, услуг, в отношении данных критериев могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие их содержание. Перечень этих показателей приведен в пунктах 25 и 27 Правил № 1085. Для каждого показателя устанавливается значимость, в соответствии с которой он будет оценен. Сумма величин значимости показателей также должна составлять 100 процентов.
Пример 2. Заказчик закупает услуги по радиационному обследованию объектов путем проведения открытого конкурса.
В документации о закупке он установит следующие нестоимостные критерии оценки заявок:
а) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, в том числе показатели:
- качество услуг (коэффициент значимости – 0,6 (60%));
- соответствие экологическим нормам (коэффициент значимости – 0,4 (40%));
б) квалификация участников закупки, в том числе показатели:
- квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг (коэффициент значимости – 0,6 (60%));
- опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема (коэффициент значимости – 0,2 (20%));
- деловая репутация (коэффициент значимости – 0,2 (20%)).
Таким образом, заказчик выполнил требования, предписанные Правилами № 1085. А именно:
- сумма величин значимости показателей критерия «а» составляет 100 процентов (60 + 40);
- сумма величин значимости показателей критерия «б» составляет 100 процентов (60 + 20 + 20).
В силу ч. 2 ст. 32 Закона о контрактной системе в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки установлен Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Правила оценки заявок).
Критерии оценки
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:Цену контракта;
Расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
Квалификацию участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В силу п. 4 Правил оценки заявок для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:
1) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:
Цена контракта;
Расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;
Стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных п. 5 данных правил (далее - стоимость жизненного цикла);
Предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;
2) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:
Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Напомним, что ранее оценка заявок осуществлялась с использованием следующих критериев (п. 2 Правил № 722 ):
а) цена контракта;
Цена контракта за единицу товара, работы, услуги, которая включает в себя:
Цену единицы товара, услуги в случае размещения заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для нужд заказчиков - если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа;
Цену запасных частей к технике, оборудованию и цену единицы работы, услуги - если при проведении конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования конкурсной документацией предусмотрена начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, оборудованию;
Цену единицы услуги - если при проведении конкурса на право заключить контракт на оказание услуг связи, юридических услуг конкурсной документацией предусмотрена начальная (максимальная) цена единицы услуги;
б) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;
в) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;
г) расходы на эксплуатацию товара;
д) расходы на техническое обслуживание товара;
е) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
ж) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
з) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.
Обратите внимание
Правила оценки заявок применяются в отношении всех закупок, за исключением закупок, осуществляемых путем проведения аукциона, запроса котировок, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также путем проведения запроса предложений, если заказчиком установлены иные критерии оценки заявок, не предусмотренные Законом о контрактной системе (п. 2 Правил оценки заявок ).
В силу ч. 2 ст. 32 Закона о контрактной системе при проведении запроса предложений заказчик вправе не применять вышеуказанные критерии, а установить по своему усмотрению иные критерии оценки заявок, окончательных предложений, их величины значимости.
Кроме того, в случаях, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1087 «Об определении случаев заключения контракта жизненного цикла» , для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке вправе устанавливать в качестве критерия стоимость жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта. Критерий стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта включает в себя расходы на закупку товара или выполнение работы, последующие обслуживание, эксплуатацию в течение срока их службы, ремонт, утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта. Расчет стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта производится с учетом методических рекомендаций, предусмотренных ч. 20 ст. 22 Закона о контрактной системе .
Как мы уже отмечали выше, в документации о закупке заказчик обязан указать используемые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии оценки и величины значимости критериев оценки. При этом количество используемых для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев оценки при осуществлении закупки должно быть не менее двух, одним из которых должен быть критерий оценки «цена контракта», а в случаях, предусмотренных ч. 3 ст. 32 Закона о контрактной системе , - «стоимость жизненного цикла».
Кроме того, следует учитывать, что использование критерия оценки «расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ» возможно только в том случае, если контрактом помимо поставки товара (выполнения работы) предусмотрены дальнейшая эксплуатация, ремонт товара (использование созданного в результате выполнения работы объекта), в том числе поставка расходных материалов. При этом, оценка в части товаров осуществляется по критерию оценки «расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), а в части работ - по критерию оценки «расходы на использование созданного в результате выполнения работы объекта».
Сумма величин значимости критериев оценки, применяемых заказчиком, должна составлять 100%. Величина значимости критерия оценки «расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ» не должна превышать величину значимости критерия оценки «цена контракта».
В соответствии с п. 11 Правил оценки заявок для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 %.
Значимость критериев оценки должна устанавливаться в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с предельными величинами значимости критериев оценки согласно приложению.
В случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предусматривающий выполнение строительных работ, заказчик в качестве показателя нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» обязан установить опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема. При этом значимость данного показателя должна составлять не менее 50% значимости всех нестоимостных критериев оценки. Исключением из данного требования являются случаи, если в отношении участников закупки предъявляются дополнительные требования в соответствии с .
В соответствии с п. 14 Правил оценки заявок итоговый рейтинг заявки (предложения) вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки (предложения). Победителем признается участник закупки, заявке (предложению) которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке (предложению) такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.
Оценка заявок (предложений) по стоимостным критериям оценки
Как мы уже отмечали, в качестве стоимостных критериев могут выступать: «цена контракта», «стоимость жизненного цикла», а также «расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ».Согласно п. 16 Правил оценки заявок количество баллов, присуждаемых по критериям оценки «цена контракта» и «стоимость жизненного цикла» (ЦБ i ), определяется по формуле:
а) в случае если Ц min > 0 ,
ЦБ i = Ц min / Ц i x 100 , где:
Ц i - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Ц min
б) в случае если Ц min < 0 ,
ЦБ i = (Ц max - Ц i ) / Ц i x 100 , где:
Ц max - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.
Оценка заявок (предложений) по критерию оценки «расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ» может производиться при закупке товаров или работ по созданию объектов, которые, отвечая основным функциональным и качественным требованиям заказчика, могут различаться по стоимости эксплуатации и ремонта (использования результатов работ).
Исходя из особенностей закупаемых товаров, создаваемых в результате выполнения работ объектов, заказчик вправе установить в документации о закупке и учитывать при оценке один или несколько видов эксплуатационных расходов либо совокупность предполагаемых расходов.
Виды оцениваемых эксплуатационных расходов, учитываемых при оценке, устанавливаются заказчиком в документации о закупке исходя из особенностей закупаемого товара (объекта) и предполагаемых условий его эксплуатации и ремонта (использования результатов работ).
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки «расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ» (ЦЭБ i ), определяется по формуле:
ЦЭБ i = ЦЭ min / ЦЭ i x 100 ,где:
ЦЭ min - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
ЦЭ i - предложение участника закупки о сумме расходов на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ в течение установленного срока службы или срока эксплуатации товара (объекта), заявка (предложение) которого оценивается.
В случае если все заявки содержат одинаковые предложения по критерию «расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ», оценка заявок (предложений) по указанному критерию не производится. При этом величина значимости критерия «цена контракта» увеличивается на величину значимости критерия «расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ».
Обратите внимание
Сумма величин значимости стоимостных критериев при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения контрактов на исполнения (как результат интеллектуальной деятельности), а также на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ должна составлять не менее чем 20% суммы величин значимости всех критериев. В случае если при заключении таких контрактов критерий «расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ» не используется, величина значимости критерия «цена контракта» должна составлять не менее чем 20% суммы величин значимости всех критериев. Величина значимости критерия «цена контракта» при определении исполнителей в целях заключения контракта на создание произведения литературы или искусства может быть снижена до 0% суммы величин значимости всех критериев ().
Необходимо отметить, что положения ч. 6 ст. 32 Закона о контрактной системе , касающиеся произведений литературы и искусства, применяются в отношении:
Литературных произведений;
Драматических и музыкально-драматических произведений, сценарных произведений;
Хореографических произведений и пантомимы;
Музыкальных произведений с текстом или без текста;
Аудиовизуальных произведений;
Произведений живописи, скульптуры, графики, дизайна, графических рассказов, комиксов и других произведений изобразительного искусства;
Произведений декоративно-прикладного и сценографического искусства;
Произведений архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства (внешний и внутренний облик объекта, его пространственная, планировочная и функциональная организация, зафиксированные в виде схем или макетов либо описанные иным способом, кроме проектной документации);
Фотографических произведений и произведений, полученных способами, аналогичными фотографии;
Производных произведений;
Составных произведений (кроме баз данных), представляющих собой по подбору или расположению материалов результат творческого труда.
Оценка заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки
В силу п. 10 Правил оценки заявок в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
В соответствии с п. 20 Правил оценки заявок оценка по нестоимостным критериям (показателям), за исключением случаев оценки по показателям «качество товаров (качество работ, качество услуг)» и «соответствие экологическим нормам», а также в случаях, когда заказчиком установлена шкала оценки, осуществляется в порядке, установленном п. 21 - 24 Правил оценки заявок .
Согласно п. 25 Правил оценки заявок показателями нестоимостного критерия оценки «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» в том числе могут быть:
Качество товаров (качество работ, качество услуг);
Функциональные, потребительские свойства товара;
Соответствие экологическим нормам.
Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по данным показателям, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых заявке (предложению) по каждому из указанных показателей.
Показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть (п. 27 Правил оценки заявок ):
Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
Деловая репутация участника закупки.
Оценка заявок (предложений) по указанному нестоимостному критерию оценки производится в случае установления в документации о закупке в соответствии с п. 10 Правил оценки заявок показателей, раскрывающих содержание соответствующего критерия оценки, с указанием (при необходимости) предельно необходимого заказчику минимального или максимального значения качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик.
В силу п. 29 Правил оценки заявок для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы оценки заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемых за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки. В случае если используется несколько показателей, значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя.
В соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство РФ вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
Финансовых ресурсов для исполнения контракта;
На праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
Опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
Необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Так, например, дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки отдельных товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации установлены Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1089 «Об условиях проведения процедуры конкурса с ограниченным участием при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» .
- В случае, если по каким-либо причинам Участник не может предоставить требуемый документ, он должен приложить составленную в произвольной форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа, а также содержащую заверения Организатору запроса предложений о соответствии Участника данному требованию. Факт отсутствия требуемых документов может являться основанием для отклонения предложения от участия в закупке.
- В процессе подготовки предложения Участники вправе обратиться к Организатору запроса предложений за разъяснениями настоящей Документации по запросу предложений. Запросы на разъяснение Документации должны быть направлены в письменной форме на имя секретаря Закупочной комиссии за подписью руководителя организации или иного ответственного лица Участника.
- В случае, если по каким-либо причинам Участник не может предоставить требуемый документ, он должен приложить составленную в произвольной форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа, а также содержащую заверения Организатору запроса предложений о соответствии Участника данному требованию.
- Закупочная комиссия рассматривает как равноценные собственным материально-технические и кадровые ресурсы аффилированного с Участником запроса предложений предприятия (дочернего либо предприятия-учредителя, акционера), при условии, что аффилированное с Участником запроса предложений предприятие не участвует в данном запросе предложений самостоятельно, и в составе заявки предоставлено нотариально заверенное соглашение между Участником запроса предложений и аффилированным с ним предприятием о его согласии оказать содействие в выполнении работ на объекте путем предоставления материально-технических ресурсов и/или персонала, с обязательным указанием необходимых сведений согласно соответствующим формам настоящей Документации. Кроме того, в составе предложения в обязательном порядке предоставляются документы (копия Устава, выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, учредительный договор), подтверждающие факт аффилированности предприятий.
- В случае, если по каким-либо причинам Участник не может предоставить требуемый документ, он должен приложить составленную в произвольной форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа, а также содержащую заверения Организатору запроса предложений о соответствии Участника данному требованию. Факт отсутствия требуемых документов может являться основанием для отклонения предложения от участия в закупке. Такое решение должно быть единообразно применено ко всем участникам закупки, у которых отсутствует требуемый документ.
- Организатор запроса предложений обязуется в разумный срок ответить на любой вопрос, который он получит не позднее, чем за 3 дня до истечения срока приема предложений. Организатор запроса предложений оставляет за собой право (но не обязанность) ответа на вопрос, полученный в более поздний срок, если обстоятельства позволят Организатору запроса предложений ответить на него в разумное время до установленного срока приема предложений.
Открытый запрос предложений
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 22
В случае, если по каким-либо причинам Участник не может предоставить требуемый документ, он должен приложить составленную в произвольной форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа, а также содержащую заверения Организатору запроса предложений о соответствии Участника данному требованию. Факт отсутствия требуемых документов может являться основанием для отклонения предложения от участия в закупке. Заказчик вправе потребовать подтверждение квалификацииТакое решение должно быть единообразно применено ко всем участникам закупки, у которых отсутствует требуемый документ. В процессе подготовки предложения Участники вправе обратиться к Организатору запроса предложений за разъяснениями настоящей Документации по запросу предложений. Запросы на разъяснение Документации должны быть направлены в письменной форме на имя секретаря Закупочной комиссии за подписью руководителя организации или иного ответственного лица Участника. |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 22
ПРЕДЛОЖЕНИЯ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА, ЯВЛЯЮЩИХСЯ КРИТЕРИЯМИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
№ п/п | Наименование критерия оценки заявок на участие в конкурсе | Предложения участника закупки |
1. | Цена Контракта | Указывается цена Контракта, предлагаемая участником закупки, в соответствии с п.
Открытый запрос предложений3 Заявки на участие в конкурсе – форма 4.1 |
2. | Качественные, функциональные и экологические характеристики работы 2.1. Порядок и методология выполнения работ 2.2. Дополнительные предложения участника конкурса по увеличению состава выполняемых работ | Излагаются предложения участника закупки по предлагаемому порядку и методологии оказания услуг, конкретных решений, а также дополнительных предложений участника закупки по увеличению состава оказываемых услуг, согласно пункту 2 формы 4.5 |
3. | Квалификация участников конкурса, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом Контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации Опыт участника конкурса по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема | Излагаются предложения участника закупки в соответствии с формой 4.4 |
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (для юридических лиц)
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ ЗАКУПКИ
1. Наименование, фирменное наименование (при наличии) , место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица) , фамилия, имя, отчество (при наличии) , паспортные данные, место жительства (для физического лица) , номер контактного телефона.
(на основании Учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, ЕГРИП)
2 .Предыдущие полные и сокращенные наименования участника закупки с указанием даты переименования и подтверждением правопреемственности.
3.Регистрационные данные:
3.1. Дата, место и орган регистрации.
(на основании Свидетельства о государственной регистрации)
3.2. Срок деятельности участника закупки (с учетом правопреемственности).
3.3. Размер уставного капитала.
3.4. Номер и почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой участник закупки зарегистрирован в качестве налогоплательщика.
3.5. ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО участника закупки.
Примечание:
Вышеуказанные данные могут быть по усмотрению участника закупки подтверждены путем предоставления копий следующих документов:
— Свидетельство о государственной регистрации;
— Информационное письмо об учете в ЕГРПО;
— Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
4.Банковские реквизиты:
(может быть несколько)
4.1. Наименование обслуживающего банка;
4.2. Расчетный счет;
4.3. Корреспондентский счет;
4.4. Код БИК.
Примечание:
Вышеуказанные данные могут быть подтверждены путем предоставления письма из финансирующего банка об открытии расчетного счета.
В подтверждение отсутствия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по усмотрению участника закупки могут быть представлены копии:
— формы № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о прибылях и убытках» за два предыдущих года и последний отчетный период отчетного года с отметкой налоговой инспекции, и заверенные печатью участника закупки;
— акт сверки, выданный ИФНС о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами за последний отчетный период, заверенный печатью участника закупки
Данные документы предоставляются по усмотрению участника закупки.
Я, нижеподписавшийся, заверяю правильность всех данных, указанных в данной форме. В подтверждение вышеприведенных данных к настоящей форме прикладываются следующие документы:
1. _______ (название документа) __
2. _______ (название документа) __ (количество страниц в документе);
n. _______ (название документа) __ (количество страниц в документе) .
Должность руководителя (лица, уполномоченного участником закупки)
участника закупки ______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (для юридических лиц)
ФОРМА 4.4
СВЕДЕНИЯ О КВАЛИФИКАЦИИ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ
Квалификация участника закупки подтверждается следующей информацией:
Опыт участника конкурса по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема
Опыт участника конкурса по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема признан опыт по ранее успешно (т.е. без штрафных санкций, без нарушения сроков и качества оказания услуг) оказанных услуг по разработке, внедрению и сопровождению комплекса объектов символики заказчика, включающие в себя проведение мониторинга и/или анализа публикаций в средствах массовой информации и подготовку сводных аналитических отчетов для органов исполнительной власти или промышленных компаний cо специализацией в области или машиностроения, или авиации, или автомобилестроения, или металлургии, или электроники, или радиоэлектроники.
В качестве подтверждения участником конкурса в составе Заявки на участие в лоте конкурса должны быть представлены копии контрактов и все акты сдачи-приемки оказанных услуг по ним. Один представленный контракт и все акты сдачи-приемки оказанных услуг к нему в течение одного календарного года будет считаться подтверждением одного реализованного проекта. При действии контракта в течение нескольких лет проект считается реализованным и опыт подтвержденным отдельно по каждому календарному году при наличии соответствующих актов сдачи-приемки услуг. Представленные контракты в отсутствие актов сдачи-приемки услуг по нему (в отношении всех этапов), не будут считаться подтверждением опыта участника конкурса. Заказчик вправе осуществить проверку представленных сведений о контрактах.
Сведения о наличии успешно оказанных участником конкурса услугах сопоставимого характера и объема за 2012-2014 годы
При отсутствии документов и/или копий документов, подтверждающих опыт оказанных услуг (описание документов представлено выше), указанные услуги не будут учтены при оценке заявок на участие в конкурсе по показателю «Опыт участника конкурса по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема».
Сведения о результатах научно-технической деятельности, предлагаемых участником закупки для использования при оказании услуги
I. РНТД, права на которые принадлежат Российской Федерации**
…………………………… …………………………………
II. РНТД, права на которые принадлежат участнику закупки
…………………………… …………………………………
III. РНТД, права на которые принадлежат третьим лицам***
…………………………… …………………………………
Должность руководителя (лица, уполномоченного участником закупки)
участника закупки ______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (для юридических лиц)
Примечание:
По своему усмотрению участник закупки может предоставить также и другие сведения (с приложением копий соответствующих документов), не учтенные в предложенных пунктах. При этом такие сведения должны быть указаны ниже приведенных таблиц либо оформлены в виде приложений к настоящей Форме. Обращаем внимание, что указанные сведения и документы могут быть учтены при оценке заявки на участие в конкурсе по критерию «Квалификация участников конкурса, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом Контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».
ФОРМА 4.5
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
О КАЧЕСТВЕННЫХ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ УСЛУГ, УЧИТЫВАЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ЗАКАЗЧИКА, ИЗЛОЖЕННЫЕ В РАЗДЕЛЕ III.
КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Участник закупки в данной форме представляет полное описание подлежащих оказанию услуг и сведения о качественных, функциональных и технических характеристиках подлежащей оказанию услуги, необходимые для оценки заявок на участие в конкурсе согласно установленному в конкурсной документации критерию оценки заявок на участие в конкурсе «Качественные, функциональные и экологические характеристики работы» и составления полного текста Технического задания Контракта.
Описание подлежащих оказанию услуг осуществляется в виде комментариев к Требованиям к качественным, функциональным и техническим характеристикам оказываемых услуг (Раздел III. Конкурсной документации) с обоснованием предложений по каждой из следующих позиций:
1.Общие положения (цели и задачи оказания услуг)
2. Состав, содержание и требования к оказанию услуг, в том числе порядок и методология, наличие дополнительных услуг, которые повышают качество и эффективность оказания услуги.
Оценка заявок на участие в лоте конкурса по показателю «Качество услуг» будет производиться путем изучения данных, представленных в форме 4.5 «Предложения о качественных, функциональных и технических характеристиках услуг, учитывающие требования заказчика, изложенные в Разделе III конкурсной документации» (с учетом прилагаемых документов, представленных в подтверждение сведений, указанных в форме, в случае их наличия).
Примечание:
Участник закупки по своему усмотрению, в подтверждение данных, представленных в настоящей форме, может представить любую дополнительную информацию (в том числе копии документов), подтверждающую качественные, функциональные и экологические характеристики подлежащих оказанию услуг.
Должность руководителя (лица, уполномоченного участником закупки)
участника закупки ______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора Департамента информационных технологий и общественных связей
Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
И.В. Хворостяная
« » 2015 года
Открытый запрос предложений
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 22
Документы, подтверждающие квалификацию Участника:
Закупочная комиссия рассматривает как равноценные собственным материально-технические и кадровые ресурсы аффилированного с Участником запроса предложений предприятия (дочернего либо предприятия-учредителя, акционера), при условии, что аффилированное с Участником запроса предложений предприятие не участвует в данном запросе предложений самостоятельно, и в составе заявки предоставлено нотариально заверенное соглашение между Участником запроса предложений и аффилированным с ним предприятием о его согласии оказать содействие в выполнении работ на объекте путем предоставления материально-технических ресурсов и/или персонала, с обязательным указанием необходимых сведений согласно соответствующим формам настоящей Документации. Кроме того, в составе предложения в обязательном порядке предоставляются документы (копия Устава, выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, учредительный договор), подтверждающие факт аффилированности предприятий. В случае, если по каким-либо причинам Участник не может предоставить требуемый документ, он должен приложить составленную в произвольной форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа, а также содержащую заверения Организатору запроса предложений о соответствии Участника данному требованию. Факт отсутствия требуемых документов может являться основанием для отклонения предложения от участия в закупке. Такое решение должно быть единообразно применено ко всем участникам закупки, у которых отсутствует требуемый документ. Разъяснение Документации по запросу предложенийВ процессе подготовки предложения Участники вправе обратиться к Организатору запроса предложений за разъяснениями настоящей Документации по запросу предложений.Образцы форм и документов для заполнения участниками конкурсаЗапросы на разъяснение Документации должны быть направлены в письменной форме на имя секретаря Закупочной комиссии за подписью руководителя организации или иного ответственного лица Участника. Организатор запроса предложений обязуется в разумный срок ответить на любой вопрос, который он получит не позднее, чем за 3 дня до истечения срока приема предложений. Организатор запроса предложений оставляет за собой право (но не обязанность) ответа на вопрос, полученный в более поздний срок, если обстоятельства позволят Организатору запроса предложений ответить на него в разумное время до установленного срока приема предложений. |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 22
Все бланки и формы на filling-form.ru
№88-гтп/ТПиР/02-04. 2015 «Автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо» г. Москва 2015
Форма заявки на участие в конкурсе (предложение о квалификации участника закупки)
ОБРАЗЕЦ
ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ О КВАЛИФИКАЦИИ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ,
ОПЫТА РАБОТЫ И ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ И ИНЫХ
РАБОТНИКОВ ОПРЕДЕЛЕННОГО УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ
(ВКЛЮЧАЕМАЯ В ДОКУМЕНТАЦИЮ О ЗАКУПКЕ)
Приложение N ____ к заявке на участие в конкурсе
Квалификация участника закупки _________________________________ (наименование участника закупки)
Наименование показателя (в соответствии с критериями оценки качества оказания услуг) |
Сведения участника закупки <*> |
Примечание |
|
Наличие документально подтвержденного опыта участника за 2010 — 2013 гг. в области обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, подготовленной в соответствии с Российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ), юридических лиц, акции которых торгуются на ММВБ и/или РТС |
|||
Наличие документально подтвержденного опыта участника за 2010 — 2013 гг. в области обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, подготовленной в соответствии с РСБУ, юридических лиц, соответствующих отраслевой специализации заказчика |
|||
Суммы общего лимита ответственности страховщика по полису страхования профессиональной ответственности участника, срок действия которого истекает не ранее 30.06.2014 (при условии наличия документа, подтверждающего оплату участником страховой премии в полном объеме) |
|||
Наличие членства в одной из международных аудиторских сетей с правом подписи аудиторских заключений с использованием фирменного наименования данной сети |
<*> В разделе "Сведения участника закупки" необходимо кратко указать основные сведения, которые будут внесены в протокол вскрытия конвертов, при этом объем указанных сведений должен быть достаточным для оценки (3 — 5 предложений). Участник закупки может подтвердить содержащиеся в данной форме сведения, приложив к ней любые необходимые, по его усмотрению, документы (при этом недопустимо дать описание только в форме ссылки на какой-либо документ, входящий в состав заявки). Непредставление таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в закупке.
Единоличный исполнительный орган участника закупки (или уполномоченный представитель) (Фамилия, И.О.).
Документальным подтверждением опыта участника являются копии соответствующих договоров (первой и последней страниц, которые должны содержать информацию о наименовании заказчика и исполнителя, предмете договора и дате его заключения).
Образец формы подтверждения опыта